Главная » 2014 » Июнь » 22 » TNS начнет подсчитывать телеаудиторию по всей Рф
10:06
TNS начнет подсчитывать телеаудиторию по всей Рф
TNS начнет подсчитывать телеаудиторию по всей Рф

Исследовательская компания TNS Russia с 2017 года начнет подсчитывать аудиторию во всех русских городках. Как докладывает «Коммерсантъ», об этих планах было объявлено 13 сентября на заседании Группы юзеров данных, объединяющей телеканалы, маркетинговые агентства и рекламодателей.

На данный момент TNS определяет данные только в городах с населением выше 100 тыщ человек (формат 100+). Таким макаром, TNS берет для собственной статистики только 76 городов из 1097 — таково полное количество городов в России, по данным Росстата. Всего компания собирает данные с 4056 домохозяйств.Рейтинги TNS Russia не раз подвергались критике конкретно из-за малочисленности и нерепрезентативности выборки — 1-ый канал, к примеру, отказался от услуг компании еще в 2005 году и проводит собственные опросы. При всем этом в TNS Russia не раз заявляли, что «увеличение панели в несколько раз не приведет к равносильному повышению точности данных». Компания предлагала прирастить географию исследовательских работ, но участники рынка отрешались, так как это наращивает цена рейтингов.

Битва за рейтинги

TNS начнет подсчитывать телеаудиторию по всей Рф

ВЦИОМ начал вытеснять TNS на рынке измерений аудитории

TNS Russia является основным измерителем телеаудитории в России — конкретно на основании ее данных реализует рекламу большая часть телеканалов.Объем телевизионного маркетингового рынка в 2012 году составил около 140 млрд рублей — 47 процентов от всех маркетинговых продаж в стране. TNS Russia определяет аудиторию с помощью пиплметров — особых устройств, устанавливаемых на телевизоры в отдельно взятых домохозяйствах. При переходе на формат 0+, когда подсчеты будут проводиться во всех городках, размер измеряемой аудитории возрастет с 67,5 до 98,8 миллиона человек старше 4 лет.Материалы по теме23:52 22 августа 2012

Просмотров: 223 | Добавил: jecommonslo1971 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: