Главная » 2014 » Июнь » 5 » Веб оказался вторым по важности источником новостей для янки
13:39
Веб оказался вторым по важности источником новостей для янки
Веб оказался вторым по важности источником новостей для янки

Больше половины янки окрестили в качестве головного источника о происходящем в мире и стране телевидение. Интернет-СМИ и социальные сети стали вторым по популярности медиа, свидетельствуют данные опроса Gallup в США. Опрос проводился с открытой формулировкой, без ответов на выбор.

В целом около 55 процентов опрошенных заявили, что они обращаются за новостями к телевидению. Из них 26 процентов не стали уточнять, какие конкретно телеканалы они глядят, 8 процентов дали свои голоса каналу Fox, а семь процентов — каналу CNN. Опрос проводился с 20 по 24 июня 2013 года, всего в нем приняли роль 2048 совершеннолетних янки.Деньком 8 июля аналитический центр «Левада» опубликовал похоже исследование по России. Юзеры выбирали из предоставленных ответов, при всем этом они могли выбирать более 1-го медиа.

Печатную прессу в качестве головного источника инфы указали девять процентов (из них по одному проценту дали голоса газетам The New York Times и The Wall Street Journal). Еще 6 процентов указали, что анонсы выяснят по радио. Только два процента заявили, что полагаются на информацию от друзей и знакомых.

Веб оказался вторым по важности источником новостей для янки

Gallup также показал, как ответы респондентов изменялись в зависимости от возраста, образования, наличия работы и политических убеждений. Например, безработные несколько больше доверяют печатным СМИ, чем люди с неизменным местом работы (10 процентов против 9), и куда больше - телевидению (63 процента против 49). Люди с высшим образованием доверяют телевидению меньше выпускников школ (43 процента против 61), а люди от 50 до 64 больше полагаются на веб, чем пожилые люди (18 процентов против 6). Третье место досталось неназванным местным телеканалам.Из тех участников опроса, которые предпочитают телевидению веб (21 процент), 18 процентов не стали уточнять, какое конкретно онлайн-медиа они читают. Два процента выделили, что они обращаются за новостями к социальным сетям.

По итогам опроса 88 процентов россиян окрестили основным источником новостей телевидение, 24 процента — друзей и родственников, и 21 процент — интернет-СМИ. Социальные сети были выделены в отдельную категорию — их отметили в качестве источника новостей 14 процентов опрошенных. Только 20 процентов получают информацию о происходящем из газет.

Просмотров: 145 | Добавил: jecommonslo1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: